«Юля, а как ты начала заниматься фламенко?»
⠀
Ох, помню, как совершенно случайно попала на бесплатный пробный урок во Фламенкерии. Я тогда и знать не знала, что это такое — фламенко 🤷♀️
⠀
Мне не понравилась музыка, движения показались какими-то странными, но … давайте расскажу по порядку.
⠀
Началось все в 2010 году, когда я работала в корпорации Oracle в Москва-сити. И дружила я тогда с коллегой Дианой. Она была совершенно очарована Испанией и испанской культурой, говорила по-испански, мечтала жить в Испании и научиться танцевать фламенко.
⠀
«Так в чем проблема? — говорю ей я, — Вон Наташа из саппорта занималась фламенко где-то, возьму для тебя контакты школы. Она говорит там настоящие испанцы преподают».
⠀
Спустя пару месяцев Диана попросила меня составить ей компанию сходить на пробный урок. Фламенко меня тогда никак не интересовало.
«Ну раз уж бесплатно, в субботу, ну ладно, вроде планов нет, давай схожу с тобой».
⠀
Приходим на урок — как положено с розой в волосах — сидим ждём в коридорчике.
Вижу сидит напротив меня девушка — розы волосах нет, штаны на ней драные, майка растянутая, туфли истоптаны.
«Как можно заниматься фламенко в таком виде?!» — ужаснулась я (потом я вспоминала тот момент — это была Лена Журавлева La Grulla😆
⠀
Это ещё что .. Ожидая увидеть преподавательницу испанку, я представляла себе знойную сексуальную красавицу. В итоге я увидела ее — женщина средних лет, меньше меня на голову, в драной юбке, разваливающиеся туфли залеплены скотчем, на голове гнездо из волос и нету розы! Это была она — Марта Ллариба Адель…
Итак, впечатления от первого занятия фламенко — странная музыка, странные движения…но преподаватель!
⠀
От Марты исходила невероятная энергетика! Как сейчас помню то чувство — весь зал был заполнен какой-то невероятной энергией, её энергией, от которой тело заряжалось и, казалось, что готово взлететь.
⠀
А ещё эти движения дурацкие взбесили, честное слово.
Смотришь на руки Марты — так все просто и легко кажется. А потом глядишь на своё отражение — все такое корявое и неуклюжее🙈
⠀
Вообщем, я решила, что буду заниматься пока не получится.
⠀
Я стала заниматься много. Во всех группах, которые только могла посещать.
⠀
Занималась по 2-3 часа 4-5 дней в неделю.
Потом Марта заметила меня и пригласила в концертную группу «Фламенкерия» сначала слушателем, затем вторым составом.
⠀
В какой-то момент я стала понимать, что работа стала мешать моей фламенко-жизни.
⠀
На момент начала 2014 года я случайно прошла кастинг в проект Хавьера Латорре «Дочери Альба» и поняла, что не могу отказаться от этой невероятной возможности (разумеется, проект предусматривал полную занятость).
Решила, что поживу полгода без работы.
⠀
Тогда я даже и представить не могла, что участие в проекте станет самым большим толчком в моем развитии во фламенко. И что в офис я так и не вернусь …
Материал предоставлен Юлией Макферсон @iva_nova_flamenca
⠀